Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Контакты, ассортимент, качество...

Верите ли вы, что у ТОМа просто нет машины ?

Опрос закончился 09 май 2010, 15:33, Вс

Да, верю, у них слабая мат.часть.
0
Голосов нет
Нет, не верю, они просто филонят.
16
76%
Может быть, - не знаю.
5
24%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
Tim
Безработный - что поймал, тем и сыт.
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
Имя: Илья
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение Tim » 25 мар 2010, 23:25, Чт

KoT писал(а):Ну если они хотя-бы 2 сезона работают без поломок, то наверное себя окупают.
??? У меня снежики по 3-5 лет работают, и я считаю, что по пробегу и режиму эксплуатации они еще себя долго окупать будут. А мотособаки - это 70-80 тр. На мой взгляд дороговато 35-40 тыщ за зиму... Надо что бы срок их работы был 5-7 лет безпроблемный (т.е. с ремонтом и ТО текущими, но без капитальных проблем).

Andr
Онежский рыбак
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:36, Ср
Техника: ???? ????? ??????-330 ????-5
Орудие лова: Спининг
Имя: Андрей
Откуда: Беломорск

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение Andr » 25 мар 2010, 23:39, Чт

У знакомого собачка крякнула тоже сразу же после обкатки, что-то с движком было, отремонтировали оперативно. Брал в ЦСК. Обидно когда мечта сбывается....., и такой облом.

FisherMan
Егерь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 10:39, Чт
Техника: ???? ????
Орудие лова: ?????
Имя: ???? ??????
Откуда: Сегозерье.

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение FisherMan » 26 мар 2010, 18:53, Пт

Покупайте, братцы, Ямахи... и неча сопли по щекам размазывать :)
Всем Пис!

Аватара пользователя
ЗаК
Егерь
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:46, Чт
Техника: ???
Орудие лова: ??????? ???????
Имя: ???
Откуда: птз

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение ЗаК » 26 мар 2010, 19:36, Пт

FisherMan
мнеб шевика подержанного купить при нашей зарплате и " помощи" автопрома :-)

Аватара пользователя
Vadim Viipuri
Егерь
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:59, Вт
Орудие лова: ?????
Имя: ???
Откуда: г.Выборг-Kouvola

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение Vadim Viipuri » 27 мар 2010, 11:12, Сб

maxand писал(а):Замучался биться об стену в связи с поломкой мотобуксировщика "РАЙДА" !!!!
Живу в Кондопоге, купил у них мотособаку по-осени... Прожила собака ровно до окончания обкатки (читай 25 часов :cry: ) всего... Поменяли мы масло с товарищем, поехали, и началось, - сначала лопнула цепь... Заморачиваться с гарантией не стали из-за мелочи, - нашли сами, поменяли (время в сезон дорого, сами понимаете)... Снова поехали, - развалился подшипник ведущего вала, того, что гусеницу крутит собственно... Хотели снова по быстрому поменять, - глянули, - а там вал съело на целый миллиметр, - все, - пропала рыбалка !!!... :( :evil: (Видимо не был опрессован подшипник как следует, а просто насажен по-слаби)
Отвезли собачку в магазин 16-го числа еще, и вот до сегодняшнего дня они её и забрать не забрали... Говорят, что нет у них машины теперь, и ближайшая будет в обозримом будущем... :| :crazy: А сегодня мне девушка вообще сказала, что они могут ее ремонтировать 45 суток, а срок ремонта начнется с того дня когда ее доставят к ним в С\Ц !!!!... Замечательно, ничего не скажешь... Вобщем они ее сделают к июню, а потом кончится гарантия, и я проверю как она живет только в сл.январе, но это УВЫ будет уже совсем другая история...

Покорнейше прошу форумчан высказаться, хотя бы в опросе, потому как если ТОМу не важно мое мнение, то м.б. станет интересно ваше... :rasskaz: :rupor:

Спасибо!

ПСы: Эх.... Прощай сезон 2010... И зачем меня понесло туда покупать эту РАЙДУ ?... :rollover: -\-\-\-
Полезная книжица....
=================
105052385.jpg
кое-что из книжицы...
-----------------------------------------------------
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
___________________________________
Многие продавцы пытаются ссылаться на эту статью, а именно 45 дней которые должны быть оговорены письменным соглашением сторон.
А если нет такого соглашения, будьте любезны устранять недостатки немедленно
не ссылаясь на отсутствие запасных частей.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

--------------------------------------------------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
maxand
Егерь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:04, Вт
Техника: Tohatsu 20
Орудие лова: ????????, ?????, ???????, ????
Имя: ????
Откуда: Kontupohjalla
Контактная информация:

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение maxand » 30 мар 2010, 09:35, Вт

В нашем случае мы вполне можем попадать вот в этот перечень:
http://www.sigma99.ru/zakon_perechen_tst.php?print=1
10 Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Так что обмен\возврат возможен только с согласия\по желанию продавца... :(

Аватара пользователя
Tim
Безработный - что поймал, тем и сыт.
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
Имя: Илья
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение Tim » 30 мар 2010, 09:38, Вт

При условии, что товар был надлежащего качества.

Ссергей
Егерь
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:06, Пт
Техника: ??? ? ?? ???
Орудие лова: ?????
Имя: ????
Откуда: Петрозаводск

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение Ссергей » 31 мар 2010, 00:25, Ср

Н........да :| У меня уже с 2005 года, только масло и ремни поменял. Прочитал на соседнем форуме, что подшипники летят быстро, разобрал, как новые все. Видно как повезёт

Аватара пользователя
maxand
Егерь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:04, Вт
Техника: Tohatsu 20
Орудие лова: ????????, ?????, ???????, ????
Имя: ????
Откуда: Kontupohjalla
Контактная информация:

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение maxand » 31 мар 2010, 18:26, Ср

Ссергей писал(а):Н........да :| У меня уже с 2005 года, только масло и ремни поменял. Прочитал на соседнем форуме, что подшипники летят быстро, разобрал, как новые все. Видно как повезёт
Да дело скорее не в самих только подшипниках (хотя подозреваю, что и в них так-же)... Просто опрессовывать надо их как следует... В 2005-м им было нужно имя, - сегодня, - оборот, - имя уже сделано, можно портачить, всерно будут брать... Дело скорее в отношении...

Аватара пользователя
maxand
Егерь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:04, Вт
Техника: Tohatsu 20
Орудие лова: ????????, ?????, ???????, ????
Имя: ????
Откуда: Kontupohjalla
Контактная информация:

Re: Магазин "ТОМ" ходит пешком, или гарантия по-русски...

Сообщение maxand » 31 мар 2010, 18:33, Ср

Tim писал(а):При условии, что товар был надлежащего качества.
А как докажешь теперь ?... Всерно экспертизу затеят, - мож мы безрукие и эксплатировали неправильно ?... ;)
Коммерческий директор их сказал, что мы вообще права не имели смотреть что там с подшипником\валом\цепью... Типа и они даже не имеют такого права... :crazy: Я его спрашиваю, " -А если мы встали посреди озера, - что прикажете делать ?... В карман положить вашу РАЙДУ и топать к дому ?..." Тот рассмеялся... Смешно ему стало, что на РАЙДЕ можно до середины озера доехать... Вот так вот млин... Просто замерзни там, на рыбалке, но не смей ничего трогать, - оставь как было, чтоб они экспертизу провели "по горячим следам"... Ну не идиотизм ли ?... Они должны все сфотать и отправить в Архангельск на завод,а те уже по фоткам дают добро... Наверно ТОМу пора заводить круглосуточную "службу спасения"... Лопнула цепь, - звони им и вызывай их на место, чтобы они сфотали... Вот ведь приколисты где...

Ответить