Сообщение
ЛАСТОЧКА » 30 янв 2012, 11:48, Пн
to Алекс Ярик: ..опыт мал по времени пользования.,у меня эл.мотор Миннкота,30-я Эндура +тяговый аккум 105 А/ч,Миннкота.,ну и зарядка-автомат,того-же производителя; пользуюсь сим предметом уже восемь лет- БЕЗ ПРОБЛЕМ!!,нужно только правильно представлять себе - для чего такой агрегат.,каких передвижений по воде; ессно,что для маршевых бросков по воде за Экватор,мотор,не предназначен / вообще у америкосов сей агрегат заявлен,как подруливающий механизм и только /,но челу русскому мысли пендосовские - чужды и враждебны!,поэтому мы и стараемся упылить на ём куда подальше,а потом посмотрим..одним словом для небольших переходов / с моим тяговым аккумулятором,хватает на 10км.хода по спокойной воде,на лодке Флагман 300R,с одним челом на борту.,засекал по навигатору /.,ну, а автомобильный аккум использовать для этих моторов - так ваще нонсенс!!,ну,типа,боятся они глубокой разрядки и выходят из строя / это и коню понятно,причём не самому смышлёному../.,из плюсов,могу добавить: практически бесшумный.,реверс контроллера включается в случае надобности - моментально.,весьма манёвренный.,штанга и винт у Миннкота выполнены из синтетических материалов,практически не уступают,а где-то даже и превосходят сталь /композитная штанга на которой крепится двигатель и контроллер ,при натыкании на препятствие,может слегка изгибаться,тем самым давая возможность менее болезненно пройти камень,топляк и прочее.. /.,водную растительность при движении винт,всё-же собирает,но чистится очень легко.,достаточно выключить ненадолго двигатель,поднять его и очистить винт,вся операция занимает секунд десять,или меньше /проверено миллиард раз /..минус только один - привязан к розетке 220В..
..ну,как-то так.,думаю хватит сказанного,правда есть ещё некоторые тонкости,но это скорее разговор для тех, у кого есть сей предмет..
..удачи в размышлениях..