Страница 1 из 6
Рекс и другие
Добавлено: 23 сен 2009, 00:32, Ср
sativ
Зима на носу. Озаботился поиском транспорта. После всех изысканий (реклама, форумы) остановился на «Рексе».
Почему? На фото видно, что там присутствуют какие-то подпружинивающие катки. Это очень большой плюс. У меня ранее был самодельный снегоход на палочках. Вибростенд натуральный.
Эксплуатация предполагается кошмарная, в основном по тундре, до 100 км в один конец.
Вопросов тьма.
Возить мешок запчастей – неизбежно. Но вот что в этот мешок кидать? Что чаще всего ломается?
Может ли минибуксировщик, далее МБ, работать по 10 часов в сутки? Есть ли у кого опыт такого использования МБ. Сколько реально груза он может увезти на 100 км? И не на окологородских покатушках, а в тундре.
На снегоходовских форумах это обсуждается. Охотники, рыбаки. С МБ всё иначе. Либо сам продавец вокруг своего дома катается, либо вокруг своего дома продавец сам катается.
На китайских двигателях есть генератор. Потянет ли он фару + зарядку 2х мотоциклетных аккумм. + прикуриватель (для зарядки налобного фонаря, GPS и др.)?
Есть ли у кого 2-3х летний срок эксплуатации?
Re: Рекс и другие
Добавлено: 23 сен 2009, 01:00, Ср
Tim
sativ писал(а):остановился на «Рексе».
sativ писал(а):по тундре, до 100 км в один конец.
Снегоход. И только снегоход. Гусеница - 50-60см.
Минимально - Тайга. Средний вариант - Викинг. Лучший вариант - LynxArmy.
Соответствующий бюджет на БУ от: 100 тр - 180 тр. - 280 тр.
Я как небогатый использую Тайгу. Если следить и вовремя проводить ТО - техника позитивная.
Re: Рекс и другие
Добавлено: 23 сен 2009, 10:41, Ср
Палыч
Использовали рекс один сезон.Ездим двоем,редко втроем мах 20км в одну сторону.На 100км в тундру не рискнул бы=) если что кинул рекс в сани и потащил домой
Re: Рекс и другие
Добавлено: 23 сен 2009, 10:49, Ср
sativ
Палыч писал(а):Использовали рекс один сезон.Ездим двоем,редко втроем мах 20км в одну сторону.На 100км в тундру не рискнул бы=) если что кинул рекс в сани и потащил домой
Здравствуй Палыч. Всё таки экспл. есть. Поделись. Я в Рексе совсем чайник. Ближе 2 000 км не подходил.
Сатив
Re: Рекс и другие
Добавлено: 23 сен 2009, 11:07, Ср
Палыч
Гусяка 500,сцепление автомат,двигатель китай и двое саней.прошел обкатку поменял масло на sae5-40 синтетика(на морозе лучше заводится)натяжку цепи сделал свою!тросик газа тоже переделал!Сейчас бы взял с двигателем хонда!
Re: Рекс и другие
Добавлено: 23 сен 2009, 13:16, Ср
sativ
Палыч писал(а):Гусяка 500,сцепление автомат,двигатель китай и двое саней.прошел обкатку поменял масло на sae5-40 синтетика(на морозе лучше заводится)натяжку цепи сделал свою!тросик газа тоже переделал!Сейчас бы взял с двигателем хонда!
Извини, что пристаю как банный лист, но ты ответил единственный. Терпи теперь. Шутка.
Я хоть и не русский (коми-литовец), но запрягаю долго. Но еду подальше иного русского.
Хочется знать до покупки, на что я потрачу 70 штук. Да запчастями какими запасаться. Потом дороже будет, если по почте. Собираюсь в Арх. сам ехать.
Я так понял, у тебя 6,5 л.с., автомат. На 500 мм как идёт по лесу? С какой загрузкой? Общий километраж какой намотал? Обкатка какая? Особенности езды? А то некоторые пишут, что едешь как на самокате. Одной ногой толкаешь иногда.
Почему Хонду захотел?
Re: Рекс и другие
Добавлено: 24 сен 2009, 09:56, Чт
Deflora
добавь немного и купи снегоход.. полноценный.. Даже с 38 гусянкой уедеш дольше чем на этих ссабаках

Мне кажицоо что даже Браво будет выиграшней смареццо на фоне буксировщиков..
Re: Рекс и другие
Добавлено: 25 сен 2009, 13:56, Пт
Палыч
Хонда говорят на морозе не капризна.В основном ездим по озеру и небольшие участки леса(когда на левый бой заваливаешь может заглохнуть что в лесу не удобно)Запчасти могу посоветовать подшипники,звездачки(от бурана подходят) цепь,двигатель=)).загружал два чела+шмурдяк+рыба
Re: Рекс и другие
Добавлено: 25 сен 2009, 14:03, Пт
Палыч
А вот что нравится это мобильность,кинули в ниву рекс и поехали куда глаза глядят
Re: Рекс и другие
Добавлено: 29 сен 2009, 14:56, Вт
maxand
С вариатором не советуют брать... Часто летят ремни... Поездка - ремень вариатора (стоит не меньше 600 руб.)... Правда говорят, что они (разработчики) там что-то подправили в новых моделях, типа звезда терь с меньшим кол-вом зубьев и ремни держатся лучше, но сам не в курсе... Вариатор берут из-за скорости ~ 30 км\ч мона забацать по льду... Но для надежности автомат лучшее... У соседа Райда уже 2 года с кит.движком, ездит два сезона без проблем каждую неделю, - пару-тройку раз, на 40-60 км пути получается за выезд... Он доволен... Сам я себе тож такую купил... С китайцем... Тож хотел с Хондой, но разница в цене уж больно ощутимая... Дешевле будет купить потом движок, если замучает этот, и поставить... Опыт у знакомых такой есть... Спецом покупали самый дешевый вариант за 40 т.р. + потом движок Хонда на 9,5 л\с, а родной движок сплавили куда-то... Поменяли, все обошлось плюсом еще 20 т.р. всего... Терь ездят вчетвером + сани со всяким скарбом таскает...
Я бы вообще взял Райду (уже и взял)... Отчего-то им доверия больше, да к тому же у знакомых уже порядка 3-х лет они ходят без особых проблем... По поводу эксплуатационных моментов, чесс говоря не отвечу... И насчет дальних путешествий, эт мне кажется не для МБ вариант... Все преимущество МБ, - это мобильность... Кинул в машину и поехал, доехал до берега, вытащил, завел и поехал километров на 20-30 не дальше... Если по 100 км махать, то это требо не МБ уже, а снегоход... ИМХО...
Удачи !...
