FisherMan
Скажу так на местном рынке были предложения за этот сезон на Тайгу - от 50 тр с клином двигла, или разбитым в усмерть вариатором. И на ходу от 60 тр. до 130 тр. Причем за 130 тр продавалась Тайга с пробегом 200 км, прошлого года и придачу сани к ней шли.
Покупать БУ у незнакомых - всегда загадка. Тайги которые были по 40-60 тр. у нас в городе, даже неисправные отчасти - очень интересовали даже Питерцев, которые хотели приехать и все скопом забрать, но как я понял все на местном уровен рассосалось.
Новая Тайга штатной комплектации с электрозапуском (140-150тр) или, скажем БУ Викинг за эти же деньги - вот тут надо сильно подумать. Я бы выбрал скорее всего живую БУ Тайгу за 60-80 тр. или БУ Викинга в пределах 100-130 тр.
У Тайги мне в сравнении с Вкингом (он самый дешевый в этом классе) нравится, что движок мощней - 48 сил, против 36. Но предполагаю, что это компенсируется качеством.
FisherMan
Ты об импорте думаешь или о нашенском?
Если по лесу не ездишь - то выбор у тебя будет большой из утилитарных импортных. (В этом году были предложения от 100 до 160 за Полярис Вайдтраки с небольших пробегом в идеальном состоянии). Если по лесу бывают прогоны - то я бы глядел на подвеску переднюю - телескопическу, а не рычажную и т.д. Тут Полярис выпадает из выбора - у него рычажная подвеска...