???reekardo писал(а): А Йока Гео Г012 для грязи-фигня,если честно
Чем круче джип тем дальше идти за трактором
- Bigfire
- Егерь
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 19:10, Ср
- Орудие лова: Все средства не наносящие урон природе
- Имя: Олег
- Телефон: +79165570960
- Откуда: Зеленоград... Вышний-Волочёк
- Контактная информация:
Re: Чем круче джип тем дальше идти за трактором
-
- Егерь
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 14:10, Пт
- Техника: Лодка Баджер-430, Мотор Хонда-20
- Имя: Марина
- Откуда: ПТЗ
Re: Чем круче джип тем дальше идти за трактором
А что скажете про Bridgestone Dueler A/T 694?
- reekardo
- Егерь
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:12, Пн
- Техника: Flinc-360, Hidea-9.9(15), УАЗ Патриот
- Орудие лова: спин, фидер
- Имя: Олег
- Откуда: Москва-Кимры(тверская обл.)
- Контактная информация:
Re: Чем круче джип тем дальше идти за трактором
Bigfire
ну ты про эту? http://www.interkol.ru/ik_tyres_cat_info_944 или про эту http://www.kolestorg.ru/catalog/1/242/ Если про последнюю,то беру свои слова обратно.если все-таки про первую,то та резина самая что ни на есть шоссейка с возможностью проехать по размокшей грунтовке. Но вот тут,например
ей делать уже нечего.А это всего лишь обычное лайтовое бездорожье,котрое проходится без каких-либо проблем на МТ или при определенных навыках на АТ
ну ты про эту? http://www.interkol.ru/ik_tyres_cat_info_944 или про эту http://www.kolestorg.ru/catalog/1/242/ Если про последнюю,то беру свои слова обратно.если все-таки про первую,то та резина самая что ни на есть шоссейка с возможностью проехать по размокшей грунтовке. Но вот тут,например
ей делать уже нечего.А это всего лишь обычное лайтовое бездорожье,котрое проходится без каких-либо проблем на МТ или при определенных навыках на АТ
- reekardo
- Егерь
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:12, Пн
- Техника: Flinc-360, Hidea-9.9(15), УАЗ Патриот
- Орудие лова: спин, фидер
- Имя: Олег
- Откуда: Москва-Кимры(тверская обл.)
- Контактная информация:
Re: Чем круче джип тем дальше идти за трактором
тоже самое что написал в предыдущем посту .Ребят,чем зубастее резина,чем агрессивнее протектор,тем лучше резина себя ведет в грязи.Просто надо понять насколько велика необходимость в такой резине. Разница в названных вами моделях шин и АТ резиной от БФГ или Купера не столь велика,но проходимость у последних в разы лучше.Шумность....Может немного и шумнее будет,но поверьте,после нескольких дней вы ее замечать перестанете.Зато будуте получать непередаваемый восторг,когда ваша машина проехала там,гдек вы раньше только пешком ходилиА что скажете про Bridgestone Dueler A/T 694?
- Bigfire
- Егерь
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 19:10, Ср
- Орудие лова: Все средства не наносящие урон природе
- Имя: Олег
- Телефон: +79165570960
- Откуда: Зеленоград... Вышний-Волочёк
- Контактная информация:
Re: Чем круче джип тем дальше идти за трактором
Что лучше, что хуже определяет каждый сам для себя. Кто что купил тот то и хвалит. Резина это конечно важный аспект прохождения бездорожья. Но вот я точно знаю что "прокладка" рулит и управляет.
- reekardo
- Егерь
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:12, Пн
- Техника: Flinc-360, Hidea-9.9(15), УАЗ Патриот
- Орудие лова: спин, фидер
- Имя: Олег
- Откуда: Москва-Кимры(тверская обл.)
- Контактная информация:
Re: Чем круче джип тем дальше идти за трактором
не всегда. Лично я хвалю купера АТ потому,что был реальный тест-драйв 3 машин: моя на 32" Купер АТ,элька на 33" МТ и Навара на 33" МТ. Две последние были на Ханхук Динапро РТ03.Так вот,я ехал лучше .Опытана тотмомент у меня было,конечно,больше,но и резина показала себя с лучшей стороны.Кто что купил тот то и хвалит.
А вообще,если быть точным,то универсальной резины не бывает.У каждой есть свои плюсы и минусы.Каджая резина предназначена для определенной поверхности и грунта.Например:
BFG АТ-хорошая мягкая резина.Неплохо ведет себя зимой,но на глине или песке замыливается моментально из-за "червячного" протектора.Из-за мягкости боковин боится боковых проколов и разбортировки.
Cooper Discoverer S/T- зимой на ней можно ездить только первый год.дальше шашки округляются и резина плохо тормозит и управляется.жесткие бока,в следствии чего практически не страшны боковые порези и разбортировки.Из-за более выраженного рисунка протектора лучше очищается от глины и земли
Hankook Dynapro RT03 -в джиперской среде воспринимается как Ат резина,хотя характеризуется она как МТ.Мелкие шашки,не очень хорошо самоочищается,зато мягкая,хорошо ведет себя зимой как на льду,так и в сугробах.однако быстро стирается на асфальте.
simex extreme trekker или другая резина класса ХТ- тоже разделяется на несколько типов: лес,болото,грунт. Каждая резина для своей стихии.Как говорят джиперы,неакуратное нажатие на педаль газа колеса понимают как команду "копать ЗДЕСЬ!" .Соответственно,на такой резине по асфальту уже не ездят
А для зимы естественно нужна исключительно зимняя резина,которая тоже для каждой ситуации своя. В мегаполисах,например,лучше пользоваться мягкой "липучкой".За городом и вообще по России лучше использовать шиповку....
Кому позволяют финансы,те имеют несколько комплектов клес в сборе: АТ или шоссейку-для города,МТ-для покатушек и соревнований,шиповку-для зимы.
- Serjant
- Рыбак
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:58, Пт
- Техника: ???????380, ?????????, ????3,5
- Орудие лова: ????????, ??????, ???????, ???
- Имя: ????
- Откуда: Каръяла, Петроской.
Re: Чем круче джип тем дальше идти за трактором
Ездию каждый день, круглый год (третий) везде: и по городу, и по трассе, и на покатушках, и на рыбалки, на МТшных кордиантах и не порюсь вааще (единственный минус- по льду никак!) !
- reekardo
- Егерь
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:12, Пн
- Техника: Flinc-360, Hidea-9.9(15), УАЗ Патриот
- Орудие лова: спин, фидер
- Имя: Олег
- Откуда: Москва-Кимры(тверская обл.)
- Контактная информация:
Re: Чем круче джип тем дальше идти за трактором
Serjant
ты не путай движение в городе у вас в ПТЗ и в Москве .если бы я жил все время на даче в тверской области,то тоже катался бы на МТ круглый год и не парился .В молодости рассекал на М-408 на полулысой БЛ-85 зимой и ничего . Ездить можно на чем угодно,главное уметь это делать.Только вот зачем такой риск? Я первую зиму на купере АТ ездил приговаривая:"Нах зимнюю резину!На этой ваще офигенно!" .И было правда офигенно.На второй год шашечки мальца обтесались,стало похуже,но терпимо. В первые же заморозки третьей зимы я бегом ломанулся за зимней резиной,ибо на той было уже просто опасно ездить.Можно конечно было и ее докатать не более 40км/ч и держа расстояние метров в 100,но только нет такой возможности в столице да и риск не оправдан
ты не путай движение в городе у вас в ПТЗ и в Москве .если бы я жил все время на даче в тверской области,то тоже катался бы на МТ круглый год и не парился .В молодости рассекал на М-408 на полулысой БЛ-85 зимой и ничего . Ездить можно на чем угодно,главное уметь это делать.Только вот зачем такой риск? Я первую зиму на купере АТ ездил приговаривая:"Нах зимнюю резину!На этой ваще офигенно!" .И было правда офигенно.На второй год шашечки мальца обтесались,стало похуже,но терпимо. В первые же заморозки третьей зимы я бегом ломанулся за зимней резиной,ибо на той было уже просто опасно ездить.Можно конечно было и ее докатать не более 40км/ч и держа расстояние метров в 100,но только нет такой возможности в столице да и риск не оправдан
- Serjant
- Рыбак
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:58, Пт
- Техника: ???????380, ?????????, ????3,5
- Орудие лова: ????????, ??????, ???????, ???
- Имя: ????
- Откуда: Каръяла, Петроской.
Re: Чем круче джип тем дальше идти за трактором
reekardo
Да, согласен, движение в мегаполисах ещё то!
тут прикинул, что у меня получается пробег по асфальту ~90-95%, остальное грунтовка, грязюка (едешь на рыбалку 120км- трасса, 1-2км- говнолин).
Да... жалко конечно точить таку резинку , но ради этих 2х км (имхо моё мнение) - стоит!
У каждого свои предпочтения !
Ко Всем: НЕ бойтесь сдувать колёса!!! проходимость повышается в разы! не могу советовать конкретные цыфры(1...0,8...0,5...0,2кг)- всё индивидуально и приходит с опытом! Как научил меня опытнейший жыпер: "на глаз", так и делаю всегда!
примерно так:
ещё ни раззу не разбортировалься!
Предостережение! если уж сдулись сильно, то надо управлять машинкой сосвсем по-другому: никаких резких движений, плавное педалирование и газом и сцеплением!, и особенно нежно крутить руля!
попробуйте, и Вам понравится!
Да, согласен, движение в мегаполисах ещё то!
тут прикинул, что у меня получается пробег по асфальту ~90-95%, остальное грунтовка, грязюка (едешь на рыбалку 120км- трасса, 1-2км- говнолин).
Да... жалко конечно точить таку резинку , но ради этих 2х км (имхо моё мнение) - стоит!
У каждого свои предпочтения !
Ко Всем: НЕ бойтесь сдувать колёса!!! проходимость повышается в разы! не могу советовать конкретные цыфры(1...0,8...0,5...0,2кг)- всё индивидуально и приходит с опытом! Как научил меня опытнейший жыпер: "на глаз", так и делаю всегда!
примерно так:
ещё ни раззу не разбортировалься!
Предостережение! если уж сдулись сильно, то надо управлять машинкой сосвсем по-другому: никаких резких движений, плавное педалирование и газом и сцеплением!, и особенно нежно крутить руля!
попробуйте, и Вам понравится!