Страница 1 из 1

Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 29 апр 2011, 23:24, Пт
Рыболофф
Какое дно лучше для ПВХ лодок (Пайол или Аирдек) какие мнения, господа форумчане?

Re: Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 29 апр 2011, 23:31, Пт
zimmer007
я айрдек не пробовал, но один мой знакомый очень уважительно отзывался. У всего есть свои плюсы и минусы. Зная себя, я бы выбрал пайол. Ещё надо учитывать место эксплуатации, мне кажется что на реках лучше пайол, но это не факт- мне не счем сравнивать, я только с пайолом сталкивался

Re: Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 29 апр 2011, 23:55, Пт
ЛАСТОЧКА
..пайол,- однозначно..

Re: Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 11 май 2011, 08:44, Ср
Рыбокоп
Айрдек приносит два огромных плюса - облегчает комплект примерно на 4 кг и существенно облегчает процесс сборки лодки. Минусов тоже два - цена комплекта увеличивается примерно на 2000 и он немного мягче пайол, хотя стоять на нем тоже можно - прошу не путать айрдек и надувное дно. Если есть желание сравнить воочию - милости просим, лучше один раз увидеть чем 20 прочитать...

Re: Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 11 май 2011, 08:55, Ср
Alim
Аэрдек - это такая штука, которая накачивается 8 мпа, есть НДНД (дно низкого давления) тут давление до 3 мпа и вполне держит человека стоя. У меня вторая лодка с НДНД, к пайолам по собственной воле не вернусь.

Re: Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 11 май 2011, 17:52, Ср
C.Михалыч
Лучше всего Романтика, из дюраля. Зная НАШУ крестьянскую простату, а это втыкать свой нож по привычке в борт. :!)
,

Re: Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 11 май 2011, 21:41, Ср
геолог
айрдэк - однозначно и безповоротно, еще не видел человека который бы вернулся к пайолам после того как стал использовать айрдэк :!)

Re: Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 11 май 2011, 22:10, Ср
павел ском
у меня корсар командор 380. пайол. не представляю жесткую работу в озере с надувным дном. возможно не пробовал. минус пайола в том , что под него набивается грязь, песок. трет пвх об стрингеры. плюс в твердом и ровном поле. сделал вставки-гайки. прикручиваю аккумуляторы. ничего не болтается. этим летом буду делать вкладыш в полу под мачту для паруса. у финнов подсмотрел. в айрдек вряд ли что прикрутишь. все же думаю,что для 320 и меньше айрдек лучше по сумме качеств. особенно вес.

Re: Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 11 май 2011, 22:30, Ср
Рыбокоп
павел ском писал(а):все же думаю,что для 320 и меньше айрдек лучше по сумме качеств. особенно вес.
а для больших размеров пока айрдека нету... и вряд ли будет - лодки другого класса, и мощность движка существенно больше, он просто не выдержит силы мотора. На 360-м Хантере для примера пайолы уже усиливаются продольными стрингерами, но и мощность двигателя вырастает с 5 л.с. на 320-м Хантере до 25 л.с. на 360-м.

Re: Дно в лодке (Пайол или Аирдек?)

Добавлено: 30 дек 2011, 06:43, Пт
Pirat69
Доброго времени всем! Я гоняю на "Флагмане-320" под "Хондой-5". Уверенный выход на глисс, при моих 90кг, плюс барахлишко. Аэрдек очень нравится. Быстрая сборка лодки, возможность одному управится с комплектом, причём без напряга. А ходовые качества - попадал в шторм на Пяозере, на Рыбинке. Волну держит нормально. В лодке стою уверенно, дно не прогибается. А что-бы случайно нож в днище не воткнуть, сделал коврик из линолеума.
Так что очень рекомендую. Мне кажется, за аэрдеком будующее.