Страница 1 из 15

Пепелац для рыбалки

Добавлено: 08 дек 2010, 21:23, Ср
KoT
Собственно, уже давно присматриваю себе рыболовный пепелац и вот нашёл несколько кандидатов:

1. Suzuki Samurai- Авто для эгоиста, но зато на раме и рессорах. Штатный клиренс 210 мм. Очень редкий автомобиль.

2. Jeep Cherokee - Спереди торсион сзади рессоры, тоже на раме. Вместителен, имеется комплектация с дизельным мотором. Клиренс от 200 до 210 мм.

3. Land Rover Discovery - Подвеска как у Чироки, места в багажнике много. Клиренс от 210 до 230 мм. Присутствуют варианты с турбодизелем.

Что скажете? Какой вариант выбрать?

Меня немного смущает торсионная подвеска. Есть ли у неё преимущества перед рессорной?
Ну и конечно хочется дизелёк, но боюсь попасть на убитый, да и солярка у нас не айс.

Re: Пепелац для рыбалки

Добавлено: 08 дек 2010, 22:58, Ср
Бадреич
Костя при таком раскладе конечно № 3, без вариантов. А про ....торсионная она надёжнее и мягче ....

Re: Пепелац для рыбалки

Добавлено: 08 дек 2010, 23:37, Ср
VITEK
Бадреич писал(а):торсионная она надёжнее и мягче ..
Верные слова :!)

А по поводу авто, то всё зависит от размера кошелька.
Лично по мне, то из предлагаемых выбрал бы Jeep Cherokee, но Land Rover Discovery конечно для бездорожья лучше, видел я как он ИДЁТ.

Re: Пепелац для рыбалки

Добавлено: 09 дек 2010, 00:26, Чт
nabard
Ищи в продаже NISSAN PATROL и не парься, рама и 2 моста никаких тебе торсионов, ниже мостов не сядешь, значит копать меньше, по расходникам раза в 2 меньше по сравнению с вышеперечисленными авто. Сам уже 6 лет на нем езжу.

Re: Пепелац для рыбалки

Добавлено: 09 дек 2010, 03:49, Чт
Bigfire
KoT писал(а):Собственно, уже давно присматриваю себе рыболовный пепелац и вот нашёл несколько кандидатов:

1. Suzuki Samurai- Авто для С, но зато на раме и рессорах. Штатный клиренс 210 мм. Очень редкий автомобиль.

2. Jeep Cherokee - Спереди торсион сзади рессоры, тоже на раме. Вместителен, имеется комплектация с дизельным мотором. Клиренс от 200 до 210 мм.

3. Land Rover Discovery - Подвеска как у Чироки, места в багажнике много. Клиренс от 210 до 230 мм. Присутствуют варианты с турбодизелем.

Что скажете? Какой вариант выбрать?

Меня немного смущает торсионная подвеска. Есть ли у неё преимущества перед рессорной?
Ну и конечно хочется дизелёк, но боюсь попасть на убитый, да и солярка у нас не айс.
Торсион эластичней и мягче рессоры, но в то-же самое время боится резких ударов, а рессора нет.
Попасть на "убитый" дизелёк можно и легко. Топливо может и поганое но более убивает дизеля, безалаберность владельцев.
1. Suzuki Samurai. Совсем не редкий и верно подмечено для эгоиста. Рамный, лёгкий, не притязательный в обслуживании. Очень хорошо поддаётся тюнингу в плане лифтовки. Мотор очень тяговитый на низах, что очень актуально на бездорожье.
2. Jeep Cherokee какого года и с каким мотором? Для рыбацкого пепелаца чем старше тем лучше. Меньше электроники. И на счёт рамы у Чирка вопрос.
3. Land Rover Discovery. Хотите много гимора и дорогих зап.частей тогда это Ваш выбор.
Писали про Nisan Patrol, с турбодизелем, очень достойный представитель своего класса.
И вариант не упомянутый ни кем ранее Toyota Land Cruiser 105, именно 105. В стандартее с атмосферным дизелем прёт аки танк. Клиринса более чем. Лифтовка на сегодняшний не дорогая.
Если рассматривать авто то в последовательности такой:
Toyota Land Cruiser 105
Nisan Patrol
Suzuki Samurai

Re: Пепелац для рыбалки

Добавлено: 09 дек 2010, 06:54, Чт
мика
А про Эльку забыли?

Re: Пепелац для рыбалки

Добавлено: 09 дек 2010, 12:53, Чт
Tim
мика писал(а):А про Эльку забыли?
При упоминании 105 кукурузера - в бюджете также возникает название паджера-спорт... Почти тоже самое что Элька 200. Речь конечно про старый кузов.

Re: Пепелац для рыбалки

Добавлено: 09 дек 2010, 13:11, Чт
KoT
Насчёт Эльки и Патруля я тоже думал, но не нашёл подходящих по стоимости предложений.

Самурай конечно это моя мечта, кстати у нас видел всего 2 в городе, а это рождает дефицит запчастей. И смущает то, что места в нём нет вовсе. А если на Север? А если на ЮГ, да за 2000 км? Короче - не экспедиционник. Зато какой расход!
Если получится - куплю :)

Чироки интересуют 90 г. До кукурузера я ещё не дорос, но это обязательно будет следующее авто через время.
По Дискавери есть несколько очень занимательных предложений, но если действительно будут траблы с запчастями, то это плохо. Кстати, продавцы дизельных авто такие смешные ребята :) Все, как один, утверждают что их дизель только-что с переборки и проживёт минимум 10 лет. :)

Ещё нашёл интересную Витару 94-г. Уже с небольшим лифтом, шноркелем, лебедой и резиной на 31

Re: Пепелац для рыбалки

Добавлено: 09 дек 2010, 17:34, Чт
KoT
Вот, как всегда не вовремя, появилась возможность взять козла с консервации... Ну что-ж, тогда на оставшиеся деньги возьму снегоход :-) Запара в том, что я второй в очереди на консерв :)

Сейчас смотрю убитые патрули 90-94 годов и очень жалею, что денег только один мешок :cry:

Re: Пепелац для рыбалки

Добавлено: 09 дек 2010, 20:33, Чт
nabard
Хозяин темы обрати внимание, на рынке нормальных LC 105 не найдешь ни когда, понимающие люди их затачивают под себя и эксплуатируют пока точило не затупилось, этот аппарат удобен для всех. Патрол не для особо придирчивых, но когда привыкаешь ничего другого не надо.
Машинки до 98 года даже не смотри, купишь попадешь однозначно, хотя исключения бывают. В любую машину что-то надо доложить, идеальных не бывает, если есть возможность вперед.