Страница 1 из 2

Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 02 апр 2010, 16:56, Пт
Tim
Наткнулся на шпаргалочку... где записал все что было с моим двиглом у УАЗки, после его капремонта.

Решил, что пусть будет науки ради тут.

История простая. Машинка начала кушать масло, решил не ждать жареного петуха и отдал машину в мастерскую. Пробег под 100 ткм - для УАЗа это уже много. А за Буханочкой надо следить, чтобы не подводила.

Поиск был долгим. Но вспомнил, что лет 5-6 назад делал ремонт в мастерской "Газель-Сервис", предпринимателя Кмитте - и был доволен работой. Мотор делал в те года некий мастер "Францыч", который нное время назад ушел работать под другую крышу.

Старая тропинка привела меня к боксам "Газель-Сервис" - видной мастерской Петрозаводска в августе 2009.

Достаточно оперативно и в сроки мотор был отремонтирован. По-быстрому приехал, отдал чуть больше 25 т.р. сел в кабину, завел. Мотор прыгает так, что капот растегивается. Мастеровые говорят - притрется, прокатись. Прокатился. Машина не едет. Вернулся в боксы. Говорят, вам бы надо в диагностику... Уехал. Стал знакомых обзванивать - диагноста искать. Нашел. Записался через два дня. Но через пару часов меня осенило! Я же движок отдал на капиталку. Какие диагностики? Злой и недовольный еще раз приехал в бокс, сказал: "Мужчины вот авто, верните, что бы ехало не хуже чем до капиталки, хрен с ним с маслом".

"Газель-Сервис" сказал: "Ок, но диагностка за ваш счет". Да не вопрос!

После диагностики стало вроде бы получше. Но тоже как-то не так. Рашил поглядеть сам, но пока думал на тему - в кабине пошел дым!

Осмотр выявил:

1) На карбюраторе нашел снятое реле-датчик. Т.е. его сняли и выкинули. Провода остались висеть. И не просто висеть - а висеть над коллектором. Изоляция расплавилась, короткое замыкание, проводка под капотом частично сгорела... За счет вовремя отключеной массы отдделался малой бедой.

2) Крышка карбюратора прикручена не на 3 болта, а на два. А втрого нет вместе со шпилькой. Гадство, а что делать...

3) Между делом шевельнул рычаги переднего моста и пониженной передачи. Стоят крепко, от шевеления эффект неясный. Оказалось что снизу тяги перепутали местами и плотоно перекрутив посадили шыворот на выворот- тягу включения моста - на раздатку, тягу раздатки - на мост. Снял, выпрямил, поставил как надо.

4) Жгут проводов под капотом, в кабине почему-то был снят и проложен мимо штатных крепежей. Т .е. просто болтался сам по себе. Видать заыбили на место воткнуть после установки движка.

5) После суперской диагностики мне было сказано - карбюратор притерт, с вас за это еще денег. Также сказали, что карб притерт по максимуму - дальше его не шлифануть, так как уже будут камеры открыты. Супер. Снял карб. Все заводские заусенцы наместе. Сравнил со вторым карбом - все в норме. Следов притирки нет полностью. Ну думаю, притерли в другой плоскости. Разобрал карб - туда нелазали... Все прокладочки мои старые.. куда же прилагаемый мной на всяк случай ремкомплект воткнули?

6) Выпускной\выпускной коллектор после капиталки грязен как и раньше. Но ужас в другом - глядите пункт - 7.

7) Прокладка коллектора стоит старая. Т.е. та самая прокладка, которая уже прошла почти 100 ткм.

8) Один из 5 болтов крепления колектора отсутствует. Красота!

9) Хехе, на генератор натянут старый рваный ремень генератора. Видимо мастера Газель-Сервиса просто этого не заметили, когда капиталили двигло и навесное скидывали.

10) Люфты привода педали газа - усилислись... Т.е. их даже не убирали при капиталке...

...

Что ж . Нам невпервой. Купил новый карб. Переделал систему тяг привода акселератора на тросик, настроил зажигание, отрегулировал карбюратор. Настроил расход бензина на лучшие показатели. Обкатал движок.
Отдал машину в "Газель-Сервис" на протяжку после капиталки...

Есть русская фраза. По ее мотиву - "Руки у мастеров в конторе Кмитте явно из задницы растут". Простите, если кого задел ненароком. Кривые руки мастеров не смогли ограничитель-концевик тросика завести в штатное место на карбюраторе. Поэтому карбюратор у них работал не так как хотелось и они, не думая долго, запустили свои кривые лапищи в "покрутить карбюратор"...

В результате отмечено - Вместо штаной настройки ХХ (холостого хода), мастера Газель-Сервиса увеличили расстояние зазоров в заслонках карбюратора. По факту минимальные обороты двигателя теперь были 1800.

Пару часиков на исправление "мастерской" (профессиональной) работы ушло... Но регулирую все по сей день. Сейчас пробег после капиталки 8 ткм. Холостого хода почти нет. Масло не кушает, но и не работает как надо.

Надо заехать в контору попросить поглядеть?

Итого: 28500 р - отдано в Газель-Сервис за капиталку, диагностику после капиталки, и протяжку после обкатки. + 5,5 тр - новый карбюратор и по мелочи.

34000 рублей.

В будущем - куплю новый движок со всем новым навесным. Он выйшел бы на тот момент в 52 т.р. Зато там и помпа новая, и генератор и т.д. и т.п. Но главное - там не будет криволапия Газель-Сервиса.

PS: А ведь было время, когда доверял этой мастерской...

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 02 апр 2010, 18:56, Пт
kostia.bo
Если не напутали сГРМ могу помочЬ,но по твоему описанию скорее всего ГРМ.

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 02 апр 2010, 19:18, Пт
Ser
Да уж вот это сервис! :shock: В какой стране еще такой встретишь. :evil:

У меня была небольшая проблемка с Логаном на гарантии. Расскажу до кучи. Компания СТК. Через месяц с момента покупки обнаруживаю капли масла на передней крышке движка. Звоню,гоню, через час готово. Механик говорит через резьбу болта текло. Доезжаю до дома, опять текет. Вообщем три раза гонял-задолбали движек герметиками мазать, вместо того что-бы сразу заменить сальник. В четвертый раз накатал претензию,либо сделать по человечески либо квалифицыруем как" товар ненадлежащего качества" со всеми судебными тяжбами. :-) При приезде по приглашению в четвертый раз меня встретили юрист, механик и слесаря с коробкой зап частей. Сальник, болты, прокладки, ремень ГРМ ( масло попадало) ролик натяжителя, ремень генератора. Через три с небольшим часа ремонта в моем присутствии ,машина была готова и я про эту проблемку забыл. :!: :-)

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 03 апр 2010, 04:44, Сб
Палыч
СТК это отдельная тема,постоянно со 2,3,4 попытки делают пока люлей не получат...

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 03 апр 2010, 06:06, Сб
VITEK
Tim
Да, твоя история с Газель-Сервис мне знакома, так как имея в собственности Газель, так же не один раз обращался к ним.
По мелочам (рессора к примеру) они делают хорошо, НО если что посерьёзней то всё.
Я у них менял мотор со старого на новый, так вот замена стоит одних денег (сейчас уже не помню сколько), но после замены, при расчёте мне объявляют, что я должен за замену мотора, +за почасовую работу двух слесарей, +за работу электрика :shock: . Вот так. Вообще то всё это должно входить в снятие и установку мотора, ну или хотя бы предупреждать зарание.
Вообщем я там разругался, слесарей и электрика оплачивать не стал. Мне сказали что бы я там больше не появлялся, я с этим полностью согласился и уехол :) .
У брата была тоже похожая история.

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 04 апр 2010, 20:24, Вс
Tim
kostia.bo писал(а):Если не напутали сГРМ могу помочЬ,но по твоему описанию скорее всего ГРМ.
Не, ГРМ, тут не причем. Сейчас все настроил. ХХ хандрил от того, что шланги сифонили.

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 05 апр 2010, 19:09, Пн
maxand
Вот примерно поэтому я и не куплю машину никогда... :roll:
Сам не механик, а у нас по-другому нельзя... Купил аппарат, - учись его обслуживать... Нафик оно надо с такими траблами... Да лучше буду к друзьям обращаться по нужде, ну или к извозчикам... :pivo:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 05 апр 2010, 21:03, Пн
Tim
maxand писал(а):поэтому я и не куплю машину никогда
Не, неправильный ход. Все же это некая степень свободы. Рюкзак собрал, в машину с ружом закинул, за баранку прыг, и через пару часиков "тишина, озера, реки, костерок, удочка, ружьишко..."

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 05 апр 2010, 23:06, Пн
SimbiR
"Золотая" капиталка вышла, мотор наверное столько же стоит новый.

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Добавлено: 05 апр 2010, 23:22, Пн
Tim
Олег, иногда тянет на эксперименты... жаль что наталкиваешься при этом на экскриметы :)