Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Советы, вопросы, впечатления о снастях, снаряжении и т.д.
Аватара пользователя
Tim
Безработный - что поймал, тем и сыт.
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
Имя: Илья
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение Tim » 02 апр 2010, 16:56, Пт

Наткнулся на шпаргалочку... где записал все что было с моим двиглом у УАЗки, после его капремонта.

Решил, что пусть будет науки ради тут.

История простая. Машинка начала кушать масло, решил не ждать жареного петуха и отдал машину в мастерскую. Пробег под 100 ткм - для УАЗа это уже много. А за Буханочкой надо следить, чтобы не подводила.

Поиск был долгим. Но вспомнил, что лет 5-6 назад делал ремонт в мастерской "Газель-Сервис", предпринимателя Кмитте - и был доволен работой. Мотор делал в те года некий мастер "Францыч", который нное время назад ушел работать под другую крышу.

Старая тропинка привела меня к боксам "Газель-Сервис" - видной мастерской Петрозаводска в августе 2009.

Достаточно оперативно и в сроки мотор был отремонтирован. По-быстрому приехал, отдал чуть больше 25 т.р. сел в кабину, завел. Мотор прыгает так, что капот растегивается. Мастеровые говорят - притрется, прокатись. Прокатился. Машина не едет. Вернулся в боксы. Говорят, вам бы надо в диагностику... Уехал. Стал знакомых обзванивать - диагноста искать. Нашел. Записался через два дня. Но через пару часов меня осенило! Я же движок отдал на капиталку. Какие диагностики? Злой и недовольный еще раз приехал в бокс, сказал: "Мужчины вот авто, верните, что бы ехало не хуже чем до капиталки, хрен с ним с маслом".

"Газель-Сервис" сказал: "Ок, но диагностка за ваш счет". Да не вопрос!

После диагностики стало вроде бы получше. Но тоже как-то не так. Рашил поглядеть сам, но пока думал на тему - в кабине пошел дым!

Осмотр выявил:

1) На карбюраторе нашел снятое реле-датчик. Т.е. его сняли и выкинули. Провода остались висеть. И не просто висеть - а висеть над коллектором. Изоляция расплавилась, короткое замыкание, проводка под капотом частично сгорела... За счет вовремя отключеной массы отдделался малой бедой.

2) Крышка карбюратора прикручена не на 3 болта, а на два. А втрого нет вместе со шпилькой. Гадство, а что делать...

3) Между делом шевельнул рычаги переднего моста и пониженной передачи. Стоят крепко, от шевеления эффект неясный. Оказалось что снизу тяги перепутали местами и плотоно перекрутив посадили шыворот на выворот- тягу включения моста - на раздатку, тягу раздатки - на мост. Снял, выпрямил, поставил как надо.

4) Жгут проводов под капотом, в кабине почему-то был снят и проложен мимо штатных крепежей. Т .е. просто болтался сам по себе. Видать заыбили на место воткнуть после установки движка.

5) После суперской диагностики мне было сказано - карбюратор притерт, с вас за это еще денег. Также сказали, что карб притерт по максимуму - дальше его не шлифануть, так как уже будут камеры открыты. Супер. Снял карб. Все заводские заусенцы наместе. Сравнил со вторым карбом - все в норме. Следов притирки нет полностью. Ну думаю, притерли в другой плоскости. Разобрал карб - туда нелазали... Все прокладочки мои старые.. куда же прилагаемый мной на всяк случай ремкомплект воткнули?

6) Выпускной\выпускной коллектор после капиталки грязен как и раньше. Но ужас в другом - глядите пункт - 7.

7) Прокладка коллектора стоит старая. Т.е. та самая прокладка, которая уже прошла почти 100 ткм.

8) Один из 5 болтов крепления колектора отсутствует. Красота!

9) Хехе, на генератор натянут старый рваный ремень генератора. Видимо мастера Газель-Сервиса просто этого не заметили, когда капиталили двигло и навесное скидывали.

10) Люфты привода педали газа - усилислись... Т.е. их даже не убирали при капиталке...

...

Что ж . Нам невпервой. Купил новый карб. Переделал систему тяг привода акселератора на тросик, настроил зажигание, отрегулировал карбюратор. Настроил расход бензина на лучшие показатели. Обкатал движок.
Отдал машину в "Газель-Сервис" на протяжку после капиталки...

Есть русская фраза. По ее мотиву - "Руки у мастеров в конторе Кмитте явно из задницы растут". Простите, если кого задел ненароком. Кривые руки мастеров не смогли ограничитель-концевик тросика завести в штатное место на карбюраторе. Поэтому карбюратор у них работал не так как хотелось и они, не думая долго, запустили свои кривые лапищи в "покрутить карбюратор"...

В результате отмечено - Вместо штаной настройки ХХ (холостого хода), мастера Газель-Сервиса увеличили расстояние зазоров в заслонках карбюратора. По факту минимальные обороты двигателя теперь были 1800.

Пару часиков на исправление "мастерской" (профессиональной) работы ушло... Но регулирую все по сей день. Сейчас пробег после капиталки 8 ткм. Холостого хода почти нет. Масло не кушает, но и не работает как надо.

Надо заехать в контору попросить поглядеть?

Итого: 28500 р - отдано в Газель-Сервис за капиталку, диагностику после капиталки, и протяжку после обкатки. + 5,5 тр - новый карбюратор и по мелочи.

34000 рублей.

В будущем - куплю новый движок со всем новым навесным. Он выйшел бы на тот момент в 52 т.р. Зато там и помпа новая, и генератор и т.д. и т.п. Но главное - там не будет криволапия Газель-Сервиса.

PS: А ведь было время, когда доверял этой мастерской...

kostia.bo
Рыбак
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:56, Вс
Техника: ???????,????
Орудие лова: ?????,??????,??????
Имя: ????????
Откуда: петрозаводск

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение kostia.bo » 02 апр 2010, 18:56, Пт

Если не напутали сГРМ могу помочЬ,но по твоему описанию скорее всего ГРМ.

Аватара пользователя
Ser
Егерь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:24, Ср
Техника: ???????????, ????????
Орудие лова: ????., ?????? ?????
Имя: ????
Откуда: Кондопога

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение Ser » 02 апр 2010, 19:18, Пт

Да уж вот это сервис! :shock: В какой стране еще такой встретишь. :evil:

У меня была небольшая проблемка с Логаном на гарантии. Расскажу до кучи. Компания СТК. Через месяц с момента покупки обнаруживаю капли масла на передней крышке движка. Звоню,гоню, через час готово. Механик говорит через резьбу болта текло. Доезжаю до дома, опять текет. Вообщем три раза гонял-задолбали движек герметиками мазать, вместо того что-бы сразу заменить сальник. В четвертый раз накатал претензию,либо сделать по человечески либо квалифицыруем как" товар ненадлежащего качества" со всеми судебными тяжбами. :-) При приезде по приглашению в четвертый раз меня встретили юрист, механик и слесаря с коробкой зап частей. Сальник, болты, прокладки, ремень ГРМ ( масло попадало) ролик натяжителя, ремень генератора. Через три с небольшим часа ремонта в моем присутствии ,машина была готова и я про эту проблемку забыл. :!: :-)

Аватара пользователя
Палыч
Егерь
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 09:00, Вт
Техника: ???-21213,???????-5,?????-4
Орудие лова: ??????
Имя: ????

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение Палыч » 03 апр 2010, 04:44, Сб

СТК это отдельная тема,постоянно со 2,3,4 попытки делают пока люлей не получат...

Аватара пользователя
VITEK
Онежский рыбак
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:39, Вт
Техника: ?????? 330, yamaha 5. viking 3
Орудие лова: ???????, ???????,?????? ????
Имя: Виктор
Телефон: 89114036028
Откуда: ПТЗ
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение VITEK » 03 апр 2010, 06:06, Сб

Tim
Да, твоя история с Газель-Сервис мне знакома, так как имея в собственности Газель, так же не один раз обращался к ним.
По мелочам (рессора к примеру) они делают хорошо, НО если что посерьёзней то всё.
Я у них менял мотор со старого на новый, так вот замена стоит одних денег (сейчас уже не помню сколько), но после замены, при расчёте мне объявляют, что я должен за замену мотора, +за почасовую работу двух слесарей, +за работу электрика :shock: . Вот так. Вообще то всё это должно входить в снятие и установку мотора, ну или хотя бы предупреждать зарание.
Вообщем я там разругался, слесарей и электрика оплачивать не стал. Мне сказали что бы я там больше не появлялся, я с этим полностью согласился и уехол :) .
У брата была тоже похожая история.

Аватара пользователя
Tim
Безработный - что поймал, тем и сыт.
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
Имя: Илья
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение Tim » 04 апр 2010, 20:24, Вс

kostia.bo писал(а):Если не напутали сГРМ могу помочЬ,но по твоему описанию скорее всего ГРМ.
Не, ГРМ, тут не причем. Сейчас все настроил. ХХ хандрил от того, что шланги сифонили.

Аватара пользователя
maxand
Егерь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:04, Вт
Техника: Tohatsu 20
Орудие лова: ????????, ?????, ???????, ????
Имя: ????
Откуда: Kontupohjalla
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение maxand » 05 апр 2010, 19:09, Пн

Вот примерно поэтому я и не куплю машину никогда... :roll:
Сам не механик, а у нас по-другому нельзя... Купил аппарат, - учись его обслуживать... Нафик оно надо с такими траблами... Да лучше буду к друзьям обращаться по нужде, ну или к извозчикам... :pivo:

Аватара пользователя
Tim
Безработный - что поймал, тем и сыт.
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
Имя: Илья
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение Tim » 05 апр 2010, 21:03, Пн

maxand писал(а):поэтому я и не куплю машину никогда
Не, неправильный ход. Все же это некая степень свободы. Рюкзак собрал, в машину с ружом закинул, за баранку прыг, и через пару часиков "тишина, озера, реки, костерок, удочка, ружьишко..."

Аватара пользователя
SimbiR
Егерь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:57, Пт
Техника: ????, ????? ??? ? 2-?? ??????
Имя: ??
Откуда: Идите прямо, там будет конопляное поле, сразу за ним - говорящая река...

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение SimbiR » 05 апр 2010, 23:06, Пн

"Золотая" капиталка вышла, мотор наверное столько же стоит новый.

Аватара пользователя
Tim
Безработный - что поймал, тем и сыт.
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
Имя: Илья
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск

Сообщение Tim » 05 апр 2010, 23:22, Пн

Олег, иногда тянет на эксперименты... жаль что наталкиваешься при этом на экскриметы :)

Ответить