Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
- Tim
- Безработный - что поймал, тем и сыт.
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
- Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
- Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
Наткнулся на шпаргалочку... где записал все что было с моим двиглом у УАЗки, после его капремонта.
Решил, что пусть будет науки ради тут.
История простая. Машинка начала кушать масло, решил не ждать жареного петуха и отдал машину в мастерскую. Пробег под 100 ткм - для УАЗа это уже много. А за Буханочкой надо следить, чтобы не подводила.
Поиск был долгим. Но вспомнил, что лет 5-6 назад делал ремонт в мастерской "Газель-Сервис", предпринимателя Кмитте - и был доволен работой. Мотор делал в те года некий мастер "Францыч", который нное время назад ушел работать под другую крышу.
Старая тропинка привела меня к боксам "Газель-Сервис" - видной мастерской Петрозаводска в августе 2009.
Достаточно оперативно и в сроки мотор был отремонтирован. По-быстрому приехал, отдал чуть больше 25 т.р. сел в кабину, завел. Мотор прыгает так, что капот растегивается. Мастеровые говорят - притрется, прокатись. Прокатился. Машина не едет. Вернулся в боксы. Говорят, вам бы надо в диагностику... Уехал. Стал знакомых обзванивать - диагноста искать. Нашел. Записался через два дня. Но через пару часов меня осенило! Я же движок отдал на капиталку. Какие диагностики? Злой и недовольный еще раз приехал в бокс, сказал: "Мужчины вот авто, верните, что бы ехало не хуже чем до капиталки, хрен с ним с маслом".
"Газель-Сервис" сказал: "Ок, но диагностка за ваш счет". Да не вопрос!
После диагностики стало вроде бы получше. Но тоже как-то не так. Рашил поглядеть сам, но пока думал на тему - в кабине пошел дым!
Осмотр выявил:
1) На карбюраторе нашел снятое реле-датчик. Т.е. его сняли и выкинули. Провода остались висеть. И не просто висеть - а висеть над коллектором. Изоляция расплавилась, короткое замыкание, проводка под капотом частично сгорела... За счет вовремя отключеной массы отдделался малой бедой.
2) Крышка карбюратора прикручена не на 3 болта, а на два. А втрого нет вместе со шпилькой. Гадство, а что делать...
3) Между делом шевельнул рычаги переднего моста и пониженной передачи. Стоят крепко, от шевеления эффект неясный. Оказалось что снизу тяги перепутали местами и плотоно перекрутив посадили шыворот на выворот- тягу включения моста - на раздатку, тягу раздатки - на мост. Снял, выпрямил, поставил как надо.
4) Жгут проводов под капотом, в кабине почему-то был снят и проложен мимо штатных крепежей. Т .е. просто болтался сам по себе. Видать заыбили на место воткнуть после установки движка.
5) После суперской диагностики мне было сказано - карбюратор притерт, с вас за это еще денег. Также сказали, что карб притерт по максимуму - дальше его не шлифануть, так как уже будут камеры открыты. Супер. Снял карб. Все заводские заусенцы наместе. Сравнил со вторым карбом - все в норме. Следов притирки нет полностью. Ну думаю, притерли в другой плоскости. Разобрал карб - туда нелазали... Все прокладочки мои старые.. куда же прилагаемый мной на всяк случай ремкомплект воткнули?
6) Выпускной\выпускной коллектор после капиталки грязен как и раньше. Но ужас в другом - глядите пункт - 7.
7) Прокладка коллектора стоит старая. Т.е. та самая прокладка, которая уже прошла почти 100 ткм.
8) Один из 5 болтов крепления колектора отсутствует. Красота!
9) Хехе, на генератор натянут старый рваный ремень генератора. Видимо мастера Газель-Сервиса просто этого не заметили, когда капиталили двигло и навесное скидывали.
10) Люфты привода педали газа - усилислись... Т.е. их даже не убирали при капиталке...
...
Что ж . Нам невпервой. Купил новый карб. Переделал систему тяг привода акселератора на тросик, настроил зажигание, отрегулировал карбюратор. Настроил расход бензина на лучшие показатели. Обкатал движок.
Отдал машину в "Газель-Сервис" на протяжку после капиталки...
Есть русская фраза. По ее мотиву - "Руки у мастеров в конторе Кмитте явно из задницы растут". Простите, если кого задел ненароком. Кривые руки мастеров не смогли ограничитель-концевик тросика завести в штатное место на карбюраторе. Поэтому карбюратор у них работал не так как хотелось и они, не думая долго, запустили свои кривые лапищи в "покрутить карбюратор"...
В результате отмечено - Вместо штаной настройки ХХ (холостого хода), мастера Газель-Сервиса увеличили расстояние зазоров в заслонках карбюратора. По факту минимальные обороты двигателя теперь были 1800.
Пару часиков на исправление "мастерской" (профессиональной) работы ушло... Но регулирую все по сей день. Сейчас пробег после капиталки 8 ткм. Холостого хода почти нет. Масло не кушает, но и не работает как надо.
Надо заехать в контору попросить поглядеть?
Итого: 28500 р - отдано в Газель-Сервис за капиталку, диагностику после капиталки, и протяжку после обкатки. + 5,5 тр - новый карбюратор и по мелочи.
34000 рублей.
В будущем - куплю новый движок со всем новым навесным. Он выйшел бы на тот момент в 52 т.р. Зато там и помпа новая, и генератор и т.д. и т.п. Но главное - там не будет криволапия Газель-Сервиса.
PS: А ведь было время, когда доверял этой мастерской...
Решил, что пусть будет науки ради тут.
История простая. Машинка начала кушать масло, решил не ждать жареного петуха и отдал машину в мастерскую. Пробег под 100 ткм - для УАЗа это уже много. А за Буханочкой надо следить, чтобы не подводила.
Поиск был долгим. Но вспомнил, что лет 5-6 назад делал ремонт в мастерской "Газель-Сервис", предпринимателя Кмитте - и был доволен работой. Мотор делал в те года некий мастер "Францыч", который нное время назад ушел работать под другую крышу.
Старая тропинка привела меня к боксам "Газель-Сервис" - видной мастерской Петрозаводска в августе 2009.
Достаточно оперативно и в сроки мотор был отремонтирован. По-быстрому приехал, отдал чуть больше 25 т.р. сел в кабину, завел. Мотор прыгает так, что капот растегивается. Мастеровые говорят - притрется, прокатись. Прокатился. Машина не едет. Вернулся в боксы. Говорят, вам бы надо в диагностику... Уехал. Стал знакомых обзванивать - диагноста искать. Нашел. Записался через два дня. Но через пару часов меня осенило! Я же движок отдал на капиталку. Какие диагностики? Злой и недовольный еще раз приехал в бокс, сказал: "Мужчины вот авто, верните, что бы ехало не хуже чем до капиталки, хрен с ним с маслом".
"Газель-Сервис" сказал: "Ок, но диагностка за ваш счет". Да не вопрос!
После диагностики стало вроде бы получше. Но тоже как-то не так. Рашил поглядеть сам, но пока думал на тему - в кабине пошел дым!
Осмотр выявил:
1) На карбюраторе нашел снятое реле-датчик. Т.е. его сняли и выкинули. Провода остались висеть. И не просто висеть - а висеть над коллектором. Изоляция расплавилась, короткое замыкание, проводка под капотом частично сгорела... За счет вовремя отключеной массы отдделался малой бедой.
2) Крышка карбюратора прикручена не на 3 болта, а на два. А втрого нет вместе со шпилькой. Гадство, а что делать...
3) Между делом шевельнул рычаги переднего моста и пониженной передачи. Стоят крепко, от шевеления эффект неясный. Оказалось что снизу тяги перепутали местами и плотоно перекрутив посадили шыворот на выворот- тягу включения моста - на раздатку, тягу раздатки - на мост. Снял, выпрямил, поставил как надо.
4) Жгут проводов под капотом, в кабине почему-то был снят и проложен мимо штатных крепежей. Т .е. просто болтался сам по себе. Видать заыбили на место воткнуть после установки движка.
5) После суперской диагностики мне было сказано - карбюратор притерт, с вас за это еще денег. Также сказали, что карб притерт по максимуму - дальше его не шлифануть, так как уже будут камеры открыты. Супер. Снял карб. Все заводские заусенцы наместе. Сравнил со вторым карбом - все в норме. Следов притирки нет полностью. Ну думаю, притерли в другой плоскости. Разобрал карб - туда нелазали... Все прокладочки мои старые.. куда же прилагаемый мной на всяк случай ремкомплект воткнули?
6) Выпускной\выпускной коллектор после капиталки грязен как и раньше. Но ужас в другом - глядите пункт - 7.
7) Прокладка коллектора стоит старая. Т.е. та самая прокладка, которая уже прошла почти 100 ткм.
8) Один из 5 болтов крепления колектора отсутствует. Красота!
9) Хехе, на генератор натянут старый рваный ремень генератора. Видимо мастера Газель-Сервиса просто этого не заметили, когда капиталили двигло и навесное скидывали.
10) Люфты привода педали газа - усилислись... Т.е. их даже не убирали при капиталке...
...
Что ж . Нам невпервой. Купил новый карб. Переделал систему тяг привода акселератора на тросик, настроил зажигание, отрегулировал карбюратор. Настроил расход бензина на лучшие показатели. Обкатал движок.
Отдал машину в "Газель-Сервис" на протяжку после капиталки...
Есть русская фраза. По ее мотиву - "Руки у мастеров в конторе Кмитте явно из задницы растут". Простите, если кого задел ненароком. Кривые руки мастеров не смогли ограничитель-концевик тросика завести в штатное место на карбюраторе. Поэтому карбюратор у них работал не так как хотелось и они, не думая долго, запустили свои кривые лапищи в "покрутить карбюратор"...
В результате отмечено - Вместо штаной настройки ХХ (холостого хода), мастера Газель-Сервиса увеличили расстояние зазоров в заслонках карбюратора. По факту минимальные обороты двигателя теперь были 1800.
Пару часиков на исправление "мастерской" (профессиональной) работы ушло... Но регулирую все по сей день. Сейчас пробег после капиталки 8 ткм. Холостого хода почти нет. Масло не кушает, но и не работает как надо.
Надо заехать в контору попросить поглядеть?
Итого: 28500 р - отдано в Газель-Сервис за капиталку, диагностику после капиталки, и протяжку после обкатки. + 5,5 тр - новый карбюратор и по мелочи.
34000 рублей.
В будущем - куплю новый движок со всем новым навесным. Он выйшел бы на тот момент в 52 т.р. Зато там и помпа новая, и генератор и т.д. и т.п. Но главное - там не будет криволапия Газель-Сервиса.
PS: А ведь было время, когда доверял этой мастерской...
-
- Рыбак
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:56, Вс
- Техника: ???????,????
- Орудие лова: ?????,??????,??????
- Имя: ????????
- Откуда: петрозаводск
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
Если не напутали сГРМ могу помочЬ,но по твоему описанию скорее всего ГРМ.
- Ser
- Егерь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:24, Ср
- Техника: ???????????, ????????
- Орудие лова: ????., ?????? ?????
- Имя: ????
- Откуда: Кондопога
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
Да уж вот это сервис!
В какой стране еще такой встретишь.
У меня была небольшая проблемка с Логаном на гарантии. Расскажу до кучи. Компания СТК. Через месяц с момента покупки обнаруживаю капли масла на передней крышке движка. Звоню,гоню, через час готово. Механик говорит через резьбу болта текло. Доезжаю до дома, опять текет. Вообщем три раза гонял-задолбали движек герметиками мазать, вместо того что-бы сразу заменить сальник. В четвертый раз накатал претензию,либо сделать по человечески либо квалифицыруем как" товар ненадлежащего качества" со всеми судебными тяжбами.
При приезде по приглашению в четвертый раз меня встретили юрист, механик и слесаря с коробкой зап частей. Сальник, болты, прокладки, ремень ГРМ ( масло попадало) ролик натяжителя, ремень генератора. Через три с небольшим часа ремонта в моем присутствии ,машина была готова и я про эту проблемку забыл.



У меня была небольшая проблемка с Логаном на гарантии. Расскажу до кучи. Компания СТК. Через месяц с момента покупки обнаруживаю капли масла на передней крышке движка. Звоню,гоню, через час готово. Механик говорит через резьбу болта текло. Доезжаю до дома, опять текет. Вообщем три раза гонял-задолбали движек герметиками мазать, вместо того что-бы сразу заменить сальник. В четвертый раз накатал претензию,либо сделать по человечески либо квалифицыруем как" товар ненадлежащего качества" со всеми судебными тяжбами.



- Палыч
- Егерь
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 09:00, Вт
- Техника: ???-21213,???????-5,?????-4
- Орудие лова: ??????
- Имя: ????
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
СТК это отдельная тема,постоянно со 2,3,4 попытки делают пока люлей не получат...
- VITEK
- Онежский рыбак
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:39, Вт
- Техника: ?????? 330, yamaha 5. viking 3
- Орудие лова: ???????, ???????,?????? ????
- Имя: Виктор
- Телефон: 89114036028
- Откуда: ПТЗ
- Контактная информация:
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
Tim
Да, твоя история с Газель-Сервис мне знакома, так как имея в собственности Газель, так же не один раз обращался к ним.
По мелочам (рессора к примеру) они делают хорошо, НО если что посерьёзней то всё.
Я у них менял мотор со старого на новый, так вот замена стоит одних денег (сейчас уже не помню сколько), но после замены, при расчёте мне объявляют, что я должен за замену мотора, +за почасовую работу двух слесарей, +за работу электрика
. Вот так. Вообще то всё это должно входить в снятие и установку мотора, ну или хотя бы предупреждать зарание.
Вообщем я там разругался, слесарей и электрика оплачивать не стал. Мне сказали что бы я там больше не появлялся, я с этим полностью согласился и уехол
.
У брата была тоже похожая история.
Да, твоя история с Газель-Сервис мне знакома, так как имея в собственности Газель, так же не один раз обращался к ним.
По мелочам (рессора к примеру) они делают хорошо, НО если что посерьёзней то всё.
Я у них менял мотор со старого на новый, так вот замена стоит одних денег (сейчас уже не помню сколько), но после замены, при расчёте мне объявляют, что я должен за замену мотора, +за почасовую работу двух слесарей, +за работу электрика

Вообщем я там разругался, слесарей и электрика оплачивать не стал. Мне сказали что бы я там больше не появлялся, я с этим полностью согласился и уехол

У брата была тоже похожая история.
- Tim
- Безработный - что поймал, тем и сыт.
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
- Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
- Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
Не, ГРМ, тут не причем. Сейчас все настроил. ХХ хандрил от того, что шланги сифонили.kostia.bo писал(а):Если не напутали сГРМ могу помочЬ,но по твоему описанию скорее всего ГРМ.
- maxand
- Егерь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:04, Вт
- Техника: Tohatsu 20
- Орудие лова: ????????, ?????, ???????, ????
- Имя: ????
- Откуда: Kontupohjalla
- Контактная информация:
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
Вот примерно поэтому я и не куплю машину никогда...
Сам не механик, а у нас по-другому нельзя... Купил аппарат, - учись его обслуживать... Нафик оно надо с такими траблами... Да лучше буду к друзьям обращаться по нужде, ну или к извозчикам...

Сам не механик, а у нас по-другому нельзя... Купил аппарат, - учись его обслуживать... Нафик оно надо с такими траблами... Да лучше буду к друзьям обращаться по нужде, ну или к извозчикам...

- Tim
- Безработный - что поймал, тем и сыт.
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
- Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
- Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
Не, неправильный ход. Все же это некая степень свободы. Рюкзак собрал, в машину с ружом закинул, за баранку прыг, и через пару часиков "тишина, озера, реки, костерок, удочка, ружьишко..."maxand писал(а):поэтому я и не куплю машину никогда
- SimbiR
- Егерь
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:57, Пт
- Техника: ????, ????? ??? ? 2-?? ??????
- Имя: ??
- Откуда: Идите прямо, там будет конопляное поле, сразу за ним - говорящая река...
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
"Золотая" капиталка вышла, мотор наверное столько же стоит новый.
- Tim
- Безработный - что поймал, тем и сыт.
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:46, Пн
- Техника: Есть почти все что нужно для Карелии.
- Орудие лова: спининг, удочк, жерлица, мормышка блесна
- Имя: Илья
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Из опыта ремонта двигателя УАЗ в Газель-Сервисе Петрозаводск
Олег, иногда тянет на эксперименты... жаль что наталкиваешься при этом на экскриметы 
